Будьте всегда с вашим клиентом в его мобильном телефоне

Мобильное приложение для клиентов спортивных студий и фитнес-клубов.
iOS, Android приложение для спортзалов

11zon_cropped (2).png

Что фитнес-клубу дает

мобильное приложение?

Удобная запись, актуальное расписание,
онлайн-продажи абонементов, push-уведомления и
напоминая - все в одном приложении,
синхронизированном с вашей CRM-системой

Общайтесь с теми, кто уже посещает вашу студию и возвращайте старых клиентов - благодаря push-уведомлениям

Приложение повышает уровень сервиса и лояльность ваших клиентов, что напрямую влияет на ваш рост

Транслируйте клиентам акции, мероприятия и рассказывайте о новостях вашей фитнес-студии

Презентуйте ваш клуб или студию  тем, кто только выбирает, где заниматься фитнесом

Клиенты могут записаться на занятия, приобрести абонементы и сертификаты онлайн - когда это удобно им

Вся история клиентов: записи, платежи и посещения доступны вам в CRM-системе

 

ВАШ БИЗНЕС ВСЕГДА С ВАМИ

— в удобном мобильном приложении

 

УПРАВЛЯЙТЕ СТУДИЕЙ С ТЕЛЕФОНА

— просто, быстро, удобно

 

ЗАПИСИ, ОПЛАТЫ И КЛИЕНТЫ

в клике на вашем смартфоне

 

Возможности нашего приложения

  • Онлайн-расписание и запись на занятия, настроенные под ваш клуб или фитнес-центр

  • Онлайн-тренировки и занятия с тренером на открытом воздухе

  • Бесплатные рассылки, чаты и уведомления - эффективная программа взаимодействия с клиентами

  • Профиль клиента с персональным расписанием и историей занятий

  • Автоматические уведомления и напоминания

  • Конструктор подарочных сертификатов с уникальным оформлением

  • Покупка билетов на мероприятия и мастер-классы

  • Электронный пропуск в клуб через приложение

  • Поддержка всех филиалов, адресов и тренерских расписаний

  • Постоянная техническая поддержка - для вас и ваших клиентов

  • Покупка абонементов и оплата в приложении - удобно и не нужен администратор 

Посмотрите, как это работает

Мобильное приложение Sport Priority

qr.jpg
Удобство и простота
Удобство и простота
Удобство и простота
Если остались вопросы.png

Остались вопросы?

Напишите нам, мы вам всё объясним и расскажем

Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению

    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, прописанной в нашем публичном договоре

    Нас часто спрашивают

    01
    Какие функции доступны клиенту в мобильном приложении?

    Клиенты всегда  видят актуальное расписание, могут выбрать любые занятия и записаться в два клика.  Оплатить абонемент онлайн, купить сертификат или билет на ваше мероприятие. А также, получают уведомления и напоминания о предстоящих занятиях.  

    02
    Как приложение помогает клубу?

    Вы добавляете в систему данные о клиентах, абонементах и расписании, далее все синхронизируется. А система автоматически обрабатывает записи, принимает оплаты, формирует аналитические отчеты и осуществляет поддержку клиентов без вашего участия. 

    03
    Какова стоимость придложения?

    Данный сервис входит во все наши тарифы и отдельной доплаты за него не требуется. 

    04
    Как клиенты сами записываются на занятия?

    Клиенты всегда видят ваше актуальное расписание в мобильном приложении, выбирают удобное время и бронируют место на занятии. Без звонков и сообщений администраторам.

    05
    Какие пуш-уведомления получает клиент? Платно ли это?

    Push-уведомления, это бесплатно. 
    А клиенты могут получать следующие сообщения от вашей студии:
    Занятия:

    • Отмена занятия

    • Подтверждено бронирование

    • Пропуск занятия

    • Клуб подтвердил посещение

    • Клуб отменил

    • бронирование

    • Изменилось время тренировки

    • Бронирование занятия

    Абонементы:

    • Абонемент закончен и отправлен в архив

    • Абонемент отменен

    • Клуб вручную добавил абонемент

    • На абонементе осталось одно посещение

    Системные сообщения:

    • Вас добавили в очередь на занятие

    • Замена тренера

    • Запись из очереди 

    06
    Можно ли массово рассылать клиентам новость?

    Есть раздел чаты, который позволить сделать рассылку клиентам прямо в приложении.

    Есть три типа чатов:

    1. Общие чаты работают также как и в любом мессенджере. Все участники могут писать в него и все видят сообщения от всех. Вы можете добавить одного клиента и общаться лично, или же добавить нескольких и тогда у вас будет групповой чат.

    2. Рассылка только для чтения позволяет вам от имени клуба разослать сообщения клиентам без возможности ответа на них. Клиенты получат сообщение, но не смогут на него ответить. Можно использовать для информационных сообщений.

    3. Рассылка с возможностью ответа. Вы также делаете рассылку по выбранным клиентам, но клиенты смогут ответить на это сообщение. Если кто-то ответит, то у вас появится личный чат с этим клиентом. Можно использовать для объявлений каких-нибудь акций чтобы заинтересованные клиенты могли сразу вам ответить и задать вопросы.


    Отзывы

    Отзыв.jpg
    Анна
    5

    Простое, понятное, удобное. Самый лучший менеджер продаж, всегда на связи, приятная, грамотная, отзывчивая. Техподдержка оперативная.

    Минусы: Не найдены

    В целом, для меня приложение стало помощницей, администратором, бухгалтером. Рекомендую.

    Читать отзыв полностью
    Анна

    Простое, понятное, удобное. Самый лучший менеджер продаж, всегда на связи, приятная, грамотная, отзывчивая. Техподдержка оперативная.

    Минусы: Не найдены

    В целом, для меня приложение стало помощницей, администратором, бухгалтером. Рекомендую.

    Отзыв.jpg
    Виктория
    4.4

    Таких отзывчивых, чутких и терпеливых менеджеров ещё поискать надо!! Самые теплые и лучшие впечатления! Прям в сердечко)) как и общие эмоции о приложении. Интерфейс классный, на выбор предлагают тему) прикольно) а так же с административной стороны все просто и многофункционально. Вначале , как и всё всегда - тяжеловато, непонятно и казалось, что только со мной такое)) но сейчас я как рыба в воде всё легко и будто приложение было всегда со мной, а не вот эти вот тетрадочки )) спасибо за такую помощь!

    Вот ну немного доработать функционал именно для клиента. Совсем чуть-чуть (что скоро случится) и все будет супер!

    И как я раньше без вас жила !)))

    Читать отзыв полностью
    Виктория

    Таких отзывчивых, чутких и терпеливых менеджеров ещё поискать надо!! Самые теплые и лучшие впечатления! Прям в сердечко)) как и общие эмоции о приложении. Интерфейс классный, на выбор предлагают тему) прикольно) а так же с административной стороны все просто и многофункционально. Вначале , как и всё всегда - тяжеловато, непонятно и казалось, что только со мной такое)) но сейчас я как рыба в воде всё легко и будто приложение было всегда со мной, а не вот эти вот тетрадочки )) спасибо за такую помощь!

    Вот ну немного доработать функционал именно для клиента. Совсем чуть-чуть (что скоро случится) и все будет супер!

    И как я раньше без вас жила !)))

    Отзыв.jpg
    Елена
    5

    Мне, как владельцу небольшой студии и человеку, ценящему удобство и простоту, было важно, чтобы приложение не было загружено лишними наворотами, возможно актуальными для больших центров, но бесполезных для студий маленького формата. Вести учёт клиентов, просмотреть статистику по группам, часам, тренерам, рассчитать зарплату, все это есть. Можно непосредственно из приложения написать клиенту, оповестить об изменениях через приложение, прикрученное к СРМ. Главное, все просто и интуитивно понятно. Но, если что, поддержка на связи, реагируют быстро.

    Все, что мне нужно было, я получила. Разработчики потихоньку внедряют дополнительные возможности, нас пользователей спрашивают о потребностях.

    Пользуюсь несколько месяцев. Перебрала много разных СРМ, но остановилась именно на этом и не разочаровалась. Для небольших студий рекомендую.

    Читать отзыв полностью
    Елена

    Мне, как владельцу небольшой студии и человеку, ценящему удобство и простоту, было важно, чтобы приложение не было загружено лишними наворотами, возможно актуальными для больших центров, но бесполезных для студий маленького формата. Вести учёт клиентов, просмотреть статистику по группам, часам, тренерам, рассчитать зарплату, все это есть. Можно непосредственно из приложения написать клиенту, оповестить об изменениях через приложение, прикрученное к СРМ. Главное, все просто и интуитивно понятно. Но, если что, поддержка на связи, реагируют быстро.

    Все, что мне нужно было, я получила. Разработчики потихоньку внедряют дополнительные возможности, нас пользователей спрашивают о потребностях.

    Пользуюсь несколько месяцев. Перебрала много разных СРМ, но остановилась именно на этом и не разочаровалась. Для небольших студий рекомендую.

    Отзыв.jpg
    Светлана
    5

    Удобный сервис для ведения работы фитнес клуба онлайн. Ведение учета клиентов посещения занятий, проведения оплат не только на компьютере, но и в телефоне. А самое главное, что за такую стоимость делают ещё сайт и мобильное приложение, что для небольших студий просто находка!!! Очень удобное приложение для клиентов, не нужно носить бумажные абонементы, все видно онлайн, а возможность онлайн-записи упорядочила хаос в фитнес-клубе . Посмотреть информацию можно хоть ночью, если приспичило, и не ждать ответ от администратора. Или записаться на занятие.

    Очень рада, что в Новосибирске такие талантливые ребята. Очень позитивные, приветливые, лёгкие в общении. Решать с ними какие-либо вопросы просто в удовольствие))

    Читать отзыв полностью
    Светлана

    Удобный сервис для ведения работы фитнес клуба онлайн. Ведение учета клиентов посещения занятий, проведения оплат не только на компьютере, но и в телефоне. А самое главное, что за такую стоимость делают ещё сайт и мобильное приложение, что для небольших студий просто находка!!! Очень удобное приложение для клиентов, не нужно носить бумажные абонементы, все видно онлайн, а возможность онлайн-записи упорядочила хаос в фитнес-клубе . Посмотреть информацию можно хоть ночью, если приспичило, и не ждать ответ от администратора. Или записаться на занятие.

    Очень рада, что в Новосибирске такие талантливые ребята. Очень позитивные, приветливые, лёгкие в общении. Решать с ними какие-либо вопросы просто в удовольствие))

    Отзыв.jpg
    Анастасия
    4.9

    Я давно искала подходящую для моей фитнес-студии CRM-систему по функционалу, и по стоимости. В Sporty Priority мне понравилась простота и логичность интерфейса, адекватная стоимость годовой подписки и люди, которые не пытаются тебе продать, а по-человечески с тобой разговаривают, оперативно отвечают на все вопросы. У моей фитнес-студии был опыт работы в разных CRM- системах - функционала в них часто много, а по факту многое не используется. Я рада, что нашла для себя и своей фитнес-студии оптимальный вариант. Мы сразу подключили онлайн-оплаты. Интегрировали онлайн-расписание и мобильное приложение для клиентов. Клиенты позитивно восприняли. Сказали, что мобильное приложение гораздо удобнее бумажных абонементов, которые часто терялись и забывались.

    ам, записи и посещения, посещаемость по тренеру и занятию. Можно отметить пропуски, болезни и т.д.

    Читать отзыв полностью
    Анастасия

    Я давно искала подходящую для моей фитнес-студии CRM-систему по функционалу, и по стоимости. В Sporty Priority мне понравилась простота и логичность интерфейса, адекватная стоимость годовой подписки и люди, которые не пытаются тебе продать, а по-человечески с тобой разговаривают, оперативно отвечают на все вопросы. У моей фитнес-студии был опыт работы в разных CRM- системах - функционала в них часто много, а по факту многое не используется. Я рада, что нашла для себя и своей фитнес-студии оптимальный вариант. Мы сразу подключили онлайн-оплаты. Интегрировали онлайн-расписание и мобильное приложение для клиентов. Клиенты позитивно восприняли. Сказали, что мобильное приложение гораздо удобнее бумажных абонементов, которые часто терялись и забывались.

    ам, записи и посещения, посещаемость по тренеру и занятию. Можно отметить пропуски, болезни и т.д.